В эпоху стабильности становится ненадежным и самый стабильный городской транспорт
В московском метро в час-пик снова застрял поезд с людьми

( Collapse )
Я постоянно езжу на метро, и хотя действительно здорово, что оно продолжает строиться и развиваться, но в то же время имеющиеся линии продолжают устаревать. Сейчас, когда летом в городе всегда меньше людей, можно даже утром вовремя попадать на работу. А незадолго до этого привычной была ситуация, когда приходилось пропускать по 3-4 поезда, прежде чем удавалось буквально втиснуться в вагон.
И как предполагается пересаживать на городской транспорт автомобилистов, если этот транспорт уже буквально трещит по швам? Актуальная проблема - борьба с пробками, но они чаще всего в пиковое время, когда так же страдает даже метро. Я не представляю, как в эту душегубку, например, можно загнать какую-нибудь мамашу с маленькими детьми... А если еще и надежность все чаще оказывается под вопросом, то все призывы пользоваться общественным транспортом так и останутся призывами, число же машин на дорогах будет продолжать расти...

( Collapse )
Я постоянно езжу на метро, и хотя действительно здорово, что оно продолжает строиться и развиваться, но в то же время имеющиеся линии продолжают устаревать. Сейчас, когда летом в городе всегда меньше людей, можно даже утром вовремя попадать на работу. А незадолго до этого привычной была ситуация, когда приходилось пропускать по 3-4 поезда, прежде чем удавалось буквально втиснуться в вагон.
И как предполагается пересаживать на городской транспорт автомобилистов, если этот транспорт уже буквально трещит по швам? Актуальная проблема - борьба с пробками, но они чаще всего в пиковое время, когда так же страдает даже метро. Я не представляю, как в эту душегубку, например, можно загнать какую-нибудь мамашу с маленькими детьми... А если еще и надежность все чаще оказывается под вопросом, то все призывы пользоваться общественным транспортом так и останутся призывами, число же машин на дорогах будет продолжать расти...