Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

я

В эпоху стабильности становится ненадежным и самый стабильный городской транспорт

В московском метро в час-пик снова застрял поезд с людьми



Collapse )
Я постоянно езжу на метро, и хотя действительно здорово, что оно продолжает строиться и развиваться, но в то же время имеющиеся линии продолжают устаревать. Сейчас, когда летом в городе всегда меньше людей, можно даже утром вовремя попадать на работу. А незадолго до этого привычной была ситуация, когда приходилось пропускать по 3-4 поезда, прежде чем удавалось буквально втиснуться в вагон.

И как предполагается пересаживать на городской транспорт автомобилистов, если этот транспорт уже буквально трещит по швам? Актуальная проблема - борьба с пробками, но они чаще всего в пиковое время, когда так же страдает даже метро. Я не представляю, как в эту душегубку, например, можно загнать какую-нибудь мамашу с маленькими детьми... А если еще и надежность все чаще оказывается под вопросом, то все призывы пользоваться общественным транспортом так и останутся призывами, число же машин на дорогах будет продолжать расти...
promo mka march 17, 2017 10:18 9
Buy for 20 tokens
Сто лет назад Россия лишилась царя. Сначала отрекся Николай II, а так как сына ему было жалко, и интересы семьи оставались для него превыше всего, то отрекся сразу и за наследника, переложив без предупреждения корону на брата. Младший брат последовал примеру старшего... Хаос нарастал, люди жили…
я

Москвичи заметили улучшения в работе метро




За последний год работа столичного метрополитена улучшилась, — так считает почти каждый пятый москвич, опрошенный Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru.

По мнению 22% респондентов (год назад таких было 17%), «в жаркую погоду стало лучше в вагонах, намного свежее», «стали чаще ходить поезда в часы пик». «Новая станция открылась. Это можно расценивать как улучшение работы метро», — комментируют респонденты. Чаще других улучшения в работе подземки замечает молодежь (28% среди опрошенных до 24 лет).

Collapse )

А что бы хотели улучшить вы? Согласен, что туалеты были бы очень полезны, но главное - чтобы можно было в любое время войти в вагон с первой попытки. Наверное, для этого нужно еще сократить интервалы в часы пик...
я

Очень ценная информация о новых билетах на городской транспорт, или мало ездишь, много платишь

Оригинал взят у siniy_begemot в "Плохой билет" или мало ездишь, много платишь
Я проснулся сегодня от СМСки жены, которая ни свет ни заря отправилась в поликлиннику. Сообщение гласило: "С сегодняшнего дня 1 поездка на транспорте стоит 50 руб. Я в шоке))". Моя вина. Забыл рассказать Юле о нововведении и дать купленный загодя билет. Могла бы проехаться с его помощью не за 50, а за 28 рублей.

DSC_0107
1. Было и стало

Collapse )
я

В 1954 году завершено строительство Кольцевой линии Московского метрополитена.

Это, наверное, единственная линия, которую невозможно изменить при всем желании. Хотя нет, можно достроить станции между имеющимися ))



Вообще метро - замечательный транспорт, только вот в часы-пик уже почти не получается им воспользоваться. Московские пробки на дорогах постепенно спускаются под землю. Нет, поезда ходят по-прежнему, но сесть в них порой не получается по несколько минут - вот и стоишь в пробке на платформе... 
я

Сколько еще?

Сколько еще раз я должен пропустить поезд в метро, чтобы наконец в него втиснуться? Сколько еще раз мне должны отдавить ногу в давке у эскалатора? Сколько еще раз я должен проскользить по наледи на асфальте и сколько луж еще должен перепрыгнуть по пути к метро? Сколько еще - чтобы московские власти наконец убедили меня ездить на работу на машине?
я

Новые тарифы на общественный транспорт

Оригинал взят у proboknet в Новые тарифы на общественный транспорт
Вчера состоялась пресс-конференция, посвященная новым видам проездных билетов общественного транспорта. Руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов рассказал об изменениях, которые ждут москвичей в этом году. Общее впечатление от конференции и нового тарифного меню очень положительное. Чувствуется искреннее стремление сделать общественный транспорт более привлекательным. Получилось или нет, судить вам.

Программа поэтапная, поэтому давайте посмотрим что уже сделано и что нас ждет в ближайшие месяцы.

1. С 1 января 2013-го года на многострадальном монорельсе, наконец-то, стали действовать те же билеты, что и на метро. Более того, теперь пересадки между монорельсом и метро бесплатны, если от времени первой валидации прошло не более 90 минут. Этого вполне хватит, даже если вы добираетесь до монорельса с самых отдаленных станций метро.

2. С 1 февраля билеты на метро можно будет использовать и на наземном транспорте (т.е. билеты станут едиными). Цены пока останутся прежними.

3. Апрель станет главным месяцем в реформе билетного меню. Видимо, чтобы показать, что Департамент настроен серьезно, нововведения намечены не на 1-е, а на 2 апреля. :)

Итак, с чем мы проснемся 2 апреля?

Во-первых, обновится тарифная сетка единых билетов. Теперь их будет пять: на 5, 11, 20, 40 и 60 поездок, а также безлимитный билет на 30 дней. Единственная плохая новость здесь - на 15 рублей дороже станет единый на 5 поездок - 150 рублей вместо 135. Это сделано для округления цены и упрощения расчетов в кассах. В остальном - одни плюсы. Снижаются цены почти на все единые (безлимитный на 30 дней стал дешевле аж на 350 рублей, 2200 вместо 2550 в общей сложности сейчас), увеличен срок действия всех проездных до 90 дней, не говоря о том, что мороки с билетами станет меньше. Максим Ликсутов уточнил, что данные билеты больше подойдут для тех, кто ездит в основном на метро и иногда на наземном транспорте.

poe

Collapse )

Микки-Маус и крест

Кажется, прошли времена малиновых пиджаков, когда на пузо вешали огромные кресты. А сегодня напротив меня в метро ехала девушка лет 20 в майке с Микки-Маусом, и поверх у нее висели католические четки - розарий. Причем крест находился как раз на мышином животе. Не удержался, спросил, знает ли она, что это. Ответила, что знает и использует :) Хотя само сочетание все же производит странное впечатление...


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Неразрешимый дурацкий вопрос

У каждого, наверное, есть такие вопросы, которыми в детстве мучился, ответа не получил, а потом как-то неактуально стало.
Но все-таки: почему не эскалаторе в метро поручни движутся не с той же скоростью, что и ступеньки? Нет, я понимаю, что можно объяснить, как это устроено. Но зачем???


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.