Первый раз звонок сорвался после переключения на того, кто должен был заниматься интернетом, со второй попытки после долгого ожидания я услышал оператора, который послушал, что у нас происходит, и сказал, что все должно работать, только нужно обновить настройки в компьютере. Он прислал смс с настройками и отключился.
Указанные настройки я ввел, но интернет не заработал. Пришлось прозваниваться еще раз. Новый сотрудник, проверив со своей стороны сигнал, предложил подключить компьютер к роутеру шнуром, а не через wi-fi. Таким образом выяснилось, что проблема в передатчике роутера, поскольку по шнуру интернет заработал. Но в этот момент связь прервалась. Напрасно я ожидал звонка от сотрудника МТС...
Когда мне приходилось настраивать что-то с Корбиной, они, разумеется, всегда перезванивали - ведь мой номер им известен, а если я попробую продолжить разговор, то мне предстоит снова долго ждать на линии, в затем объяснять все сначала новому сотруднику... Но у этой компании, видимо, другое отношение к клиентам. Надеюсь, один на всех шнурочек провисит недолго, и можно будет забыть о великолепном качестве работы МТС.
А вы меняете компанию при таком качестве работы и отношении к клиентам?
Запись сделана с помощью m.livejournal.com.
Journal information