Кирилл Мозгов (mka) wrote,
Кирилл Мозгов
mka

Названы 7 претендентов на звание автомобиль года



Стартовал финальный этап голосования в конкурсе автомобиль года (Car of the Year), результаты которого будут объявлены 3 марта на Женевском автосалоне. Конкурс Car of the Year очень престижный и не заключается только в оценке стоимости и производителя. В систему принятия решения входит оценка безопасности, качества и практичности автомобиля. Оцениваются также инновации, используемые технологии и удовлетворенность водителя от эксплуатации. Спектр показателей достаточно широк.

Для участия в конкурсе отбираются новинки года. Это совсем новые или получившие радикальные изменения в текущем году и продающиеся не менее чем в пяти странах автомобили. Начинается конкурс с отбора 32 номинантов. Отбор возможных претендентов производится 59-тью автомобильными журналистами из 23 стран, которые хорошо знают мнение автомобильной общественности. Эти журналисты выбирают семерых финальных претендентов, среди которых и производится розыгрыш основного титула путем голосования участников жюри. В прошлом году победителем стал VW Golf VII. Среди нынешних претендентов есть два очень разных электрических автомобиля, которые привнесли новизну в этот сегмент, а также сильные автомобили из С-сегмента разных автопроизводителей.

Вот список отобранных претендентов.

BMW i3



Основные новинки этого электромобиля, которые были учтены в процессе выбора претендентов, касаются конструктивно-технологических и производственно-технологических особенностей. Считается, что i3 является первым серийным автомобилем в мире, где использованы панели из усиленного углепластика. Отмечается 50%-ная экономия электроэнергии, используемой в процессе полного производственного цикла. А также 70%-ная экономия воды. Возможность экономии возникла из-за отказа от покраски алюминиевых и некоторых стальных панелей при сборке автомобилей. Цифры экономии на самом деле важны для соблюдения экологических норм в процессе производства.

Citroen C4 Picasso



Новый Picasso не отказ от старой доброй MPV несмотря на натиск новых кроссоверов. Его просто перенесли на платформу PSA, что позволило дополнить обновление легкосплавными и композитными материалами для уменьшения веса (уменьшение составило 140 кг). Из алюминия выполнен капот, из композитных материалов выполнена дверь багажника и задняя панель пола. По мнению автомобильных журналистов C4 Picasso может похвастаться диковинной ошибкой в глазах дизайнера, но эта же ошибка является свежим взглядом на конструкцию семейного автомобиля. Два огромных сенсорных экрана позволят занять в пути и родителей и детей.

Mazda3



Третье поколение семейного хетчбека Mazda3 легче предыдущей модели благодаря энергосберегающим технологиям SKYACTIV. Но это только верхушка айсберга. Это самый красивый семейный автомобиль в своем классе и один из самых легких в управлении, как в бензиновой версии, так и в турбодизельном варианте. Интерьер новинки также имеет массу улучшений. По мнению журналистов может стать “темной лошадкой” в этом году и выйти на хорошие места в продажах.

Peugeot 308



Новый Peugeot 308 впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте. Для его проектирования была использована модульная платформа EMP2, которая позволила облегчить такую конструкцию на 140 кг. Вместимость 308 также увеличилась, что позволяет обратить внимание на объем багажника (470 л) семейного хэтчбека. Оптика для дорогих комплектаций соответствует мировым стандартам (светодиодные фары ближнего и дальнего света, а также ДХО). Водительское место также оборудовано современными средствами управления и контроля за движением. Отлично смотрится центральная консоль с сенсорным экраном в 9.7 дюймов. Пять бензиновых и дизельных двигателей обещают к весне 2014 года дополнить еще более экономичным бензиновым двигателем e-THP (1.2 литра) и АКПП нового поколения.

Mercedes-Benz S-class



По мнению большинства автомобильных журналистов новый S-класс, всегда является ориентиром для инноваций и предлагает роскошь частного самолета, но на колесах. Руководство компании Mercedes говорит, что они готовы предложить полностью автономную версию автомобиля, но пока правовые законы не позволяют это сделать. В представленной версии очень важную роль отвели круизу, которому доверено больше, чем раньше. Это и самостоятельное движение по автомагистрали, это парковка и торможение перед препятствием. Автоматика контролирует передвижение, сканируя дорогу впереди с целью распознавания препятствий

Skoda Octavia



Новая Octavia базируется на MQB платформе группы VW в значительной мере, потому что эта же платформа используется прошлогодним фаворитом конкурса VW Golf VII. На сегодня это реальная рабочая лошадка группы и на нее делается большая ставка в трехлетнем плане развития компании Skoda.

Tesla Model S



Полностью электрический лимузин Tesla Model S пришелся по душе многим владельцам и, по мнению членов жюри конкурса Car of the Year может спокойно претендовать на первенство. Действительно, технические характеристики впечатляют. Электрический двигатель выдает 362 силы. К тому же имеет жидкостное охлаждение. Литий-ионный аккумулятор (85 кВт в час) обеспечивает пробег 462 километра на одной зарядке. Это единственный электромобиль, способный на столь длительный пробег. Пока, по крайней мере. По скорости не уступает BMW M5, что тоже похвально. По объему продаж (4750 автомобилей было продано в США в первом квартале этого года) Tesla Model S опередила даже Mercedes-Benz S-класса. Придя на рынок Норвегии в сентябре, немедленно стала бестселлером (за первые 2 недели сентября продано 322 автомобиля). Все бы хорошо, если бы не три сгоревших автомобиля Tesla Model S. По существующей версии возгорание произошло по причине замыкания аккумуляторных батарей. Эти пожары явились основанием для серьезного разбирательства. Тем не менее, владельцы сгоревших автомобилей заявили, что снова хотели бы пользоваться полюбившимся автомобилем.



Вот такие автомобили претендуют на первенство в конкурсе Car of the Year.

Источник: © IronHorse.ru.

Tags: автострасти
Subscribe
promo mka march 17, 2017 10:18 9
Buy for 20 tokens
Сто лет назад Россия лишилась царя. Сначала отрекся Николай II, а так как сына ему было жалко, и интересы семьи оставались для него превыше всего, то отрекся сразу и за наследника, переложив без предупреждения корону на брата. Младший брат последовал примеру старшего... Хаос нарастал, люди жили…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments