Кирилл Мозгов (mka) wrote,
mka

На машине в Болгарию

Доброе утро, друзья!
Сегодня я начну рассказ о нашей поездке на море. Если что-то вас заинтересует, задавайте вопросы. Буду рад, если рассказ окажется еще кому-то полезным, поскольку сейчас многие путешествуют на машине.
Все запомнить и написать сразу трудно, так что по большей части это будут комментарии к фотографиям. Начнем.

Летнее путешествие в Болгарию. Часть 1. Автомобильная

Дорога оказалась вполне приемлемой. Наша цель - небольшой болгарский город Китен на побережье Черного моря. Выбирали его, исходя из желания спокойного отдыха, поэтому искали тихое место с минимумом отелей. Проживание бронировали через booking.com. Как выяснилось, мы почти угадали.

Мы поехали через Киев и Кишинев (где была запланирована ночевка). Очень плохой оказалась дорога через Калугу - прекрасное Киевское шоссе быстро сменилось очень посредственной дорогой, а потом и вовсе бездорожьем. Местами ехали по какой-то щебенке со скоростью 20 км/ч. Ремонт дороги идет на достаточно протяженном отрезке пути. Мы выехали в 0 ч., и только в 8.30 добрались до украинской границы. Нашу сторону прошли за час, украинская заняла 2,5 часа. Наши планы к вечеру попасть в Кишинев стали казаться нереальными.

Однако до Киева мы доехали довольно быстро, трасса на Одессу, которую все хвалили, была более-менее приличная, а ближе к Одессе действительно стала хорошей. Украинско-молдавская граница не заняла много времени (переходили в Платоново, там ужасный отркзок дороги от трассы до самой границы), и в итоге к восьми вечера мы въехали в Кишинев.

Поскольку въезжали мы в Молдавию через Приднестровье, то там нам не ставили штамп в паспорт, а дорожный сбор оплачивать надо на следующем кордоне собственно в Молавии.

Друзья нас встретили шикарным ужином, но нам все равно нужно было двигаться дальше. Гостеприимный Кишинев мы покинули в 7 утра, предварительно попросив навигатор не предлагать нам плохих дорог. В ответ он повел нас через Бухарест. Сначала мы петляли по серпантину, но тут Молдавия неожиданно закончилась. Границу с Румынией мы перешли минут за 15. В самой Румынии очень приличные дороги, и даже обещанный гужевой транспорт мешал не слишком сильно.

Румынское шоссе. Средняя полоса попеременно принадлежит то одному, то другому направлению.

Неизвестный памятник в каком-то маленьком городке

Поскольку в отеле принимают до 10 вечера, нам не стоило слишком задерживаться. Этот день прошел на одном дыхании. Отметить стоит разве что мост через Дунай, за которым начинается Болгария.

Мост через Дунай

А вот и Болгария!

Попытка запечатлеть приморские серпантины на навигаторе. Заодно почти автопортрет ))
Все снимки в дороге так и делались в процессе движения...

В Болгарии дороги отличные, так что в 20.30 мы были на месте. Правда, найти место для парковки - задача нетривиальная, но раз нам обещали паркинг, то мы особо не переживали. Паркингом оказались два места под крыльцом отеля :)

Таким образом, выехав из Москвы в 0.00 3 августа, в 20.30 4 августа мы достигли цели, проехав почти 2.200 км за 45 часов (из них примерно 10 - ночевка, 5 - границы).

Tags: Болгария, путешествия, фото
promo mka march 17, 2017 10:18 9
Сто лет назад Россия лишилась царя. Сначала отрекся Николай II, а так как сына ему было жалко, и интересы семьи оставались для него превыше всего, то отрекся сразу и за наследника, переложив без предупреждения корону на брата. Младший брат последовал примеру старшего... Хаос нарастал, люди жили…